Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах Анкетирования, проведенного с внешними респондентами в ходе совместного совещания Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Хакасия и Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия 16 января 2017 года

Информация

о результатах Анкетирования, проведенного с внешними респондентами в ходе совместного совещания Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Хакасия и Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия16 января 2017 года

 

В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия от 11 ноября 2015 г. № 359 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия» было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) с внешними респондентами.

Форма анкеты из 10 вопросов утверждена руководителем Управления Беловым А.Г. 13 января 2017 г. Респондентам, принимавшим участие в совещании было предложено 7 анкет.

На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.

При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:

ответу «полностью удовлетворены» – 4 балла,

ответу «скорее удовлетворены» – 3 балла,

ответу «скорее не удовлетворены» – 2 балла,

ответу «не удовлетворены» – 1 балл.

В результате проведенного Анкетирования получено 7 заполненных анкет, содержащих 70 ответов на поставленные вопросы, комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Управления с внешнимиреспондентами.

Ответы по 10 вопросам распределились следующим образом:

«полностью удовлетворены» – 63, что составляет 90% от общего количества полученных ответов;

«скорее удовлетворены» – 7, что составляет 10% от общего количества полученных ответов;

«скорее не удовлетворены» – 0;

«не удовлетворены» – 0.

Результаты оценки по каждой анкете, рассчитанные как средний балл, распределились следующим образом:

4,0 балла – 4 анкеты;

3,9 балла – 1 анкета;

3,8 балла – 1 анкета;

3,7 балла – 1 анкета.

Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 3,9балла:(4 х 4,0 балла + 1 х 3,9 балла+ 1 х 3,8 балла+ 1 х 3,7 балла) / 7 = 3,9).

В таблице № 1 представлен результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам анкеты (в баллах).

 

Таблица № 1. Результат оценки эффективности взаимодействия Управления с респондентами по 10 вопросам

№ вопроса

Вопросы анкеты

Варианты оценки

Всего

Средний балл

Полностью удовлетворены
(4 балла)

Скорее
удовлетворены 
(3 балла)

Скорее
не удовлетворены
(2 балла)

Не удовлетворены
(1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, размещенной на Интернет-сайте УФК?

6

1

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

85,71%

14,29%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

24

3,9

-

-

27,9

3,99

2.

Насколько Вы удовлетворены в процессе взаимодействия своевременностью получения от УФК информации, связанной с изменениями в нормативных правовых актах, технологических процедурах?

6

1

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

85,71%

14,29%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

24

3,9

-

-

27,9

3,99

3.

Насколько Вы удовлетворены качеством осуществления сотрудниками  УФК операций на открытых Вам лицевых счетах?

7

-

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

100%

-

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

28

-

-

-

28

4,0

4.

Насколько Вы удовлетворены качеством и оперативностью предоставления информации сотрудниками УФК на поставленные Вами вопросы  (оперативностью рассмотрения представленных документов, получением ответа по электронной сети и посредством ведения телефонных переговоров)?

7

-

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

100%

-

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

28

-

-

-

28

4,0

5.

Как Вы оцениваете организованность взаимоотношений между сотрудниками УФК  и Вами?

7

-

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

100%

-

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

28

-

-

-

28

4,0

6.

Как Вы оцениваете своевременность и качество оказания практической помощи сотрудниками УФК при возникновении внештатных ситуаций?

6

1

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

85,71%

14,29%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

24

3,9

-

-

27,9

3,99

7.

Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудников УФК, с которыми взаимодействуете?

7

-

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

100%

-

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

28

-

-

-

28

4,0

8.

Как Вы оцениваете работу сотрудников УФК по оказанию поддержки представителям учреждения при работе с Официальными сайтами?

6

1

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

85,71%

14,29%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

24

3,9

-

-

27,9

3,99

9.

Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК, с которыми Вы взаимодействуете?

7

-

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

100%

-

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

28

-

-

-

28

4,0

10.

Удовлетворены ли Вы принятым в настоящее время порядком обмена информацией и формой ее предоставления?

4

3

-

-

7


% от общего количества ответов по вопросу

57,14%

42,86%

-

-

100%


Всего баллов по вопросу:

16

11,7

-

-

27,7

3,96

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

252

27,3

-

-

279,3

3,99

 

 

Начальник отделавнутреннего контроля и аудита

УФК по Республике Хакасия                                                                                                В.Г. Ролик