Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявление конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

1.                  Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия объявляет прием документов претендентов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия.

 

№ п/п
Наименование отдела
Наименование должности
Количество
вакантных должностей
1.Отдел доходов
старший казначей
1
2.Отдел расходов
казначей
2


Наименование вакантной должности группа и категория должности Необходимость оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну Место прохождения гражданской службы
Старший казначей отдела доходов Старшая группа категории «специалисты» Не требуется Республика Хакасия, г. Абакан
Казначей отдела расходов Старшая группа категории «специалисты» Не требуется Республика Хакасия, г. Абакан

Квалификационные требования для замещения вакантной должности

 

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:

Должен знать:  Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Служебный распорядок Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Квалификационные требования к умениям:

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства), организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

 

2.                  Условия прохождения гражданской службы регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом.

В целях определения соответствия замещаемой должности гражданской службы проводится аттестация гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».

Классный чин присваивается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» и № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим».

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

Для замещения вакантной должности заключается служебный контракт на неопределенный срок. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день, с предоставлением ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день.

В Управлении установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

3.                   Перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - конкурс).

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в редакции постановления Правительства РФ от 05.03.2018 № 227), с фотографией (3*4, матовая, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату), сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы (на отчетную дату) - форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, заполненные с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» / О противодействии коррупции / СПО «Справки БК» (ссылка http//gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

з) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

Для участия в конкурсе Гражданский служащий УФК по Республике Хакасия подает заявление на имя представителя нанимателя и иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Для участия в конкурсе Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, представляет:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в редакции постановления Правительства РФ от 05.03.2018 № 227), с фотографией (3*4, матовая, без уголка).

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

4. Место, время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе, и срок, до истечения которого принимаются указанные документы.

Прием документов осуществляется отделом государственной гражданской службы и кадров по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41, каб. 223, 224, 225, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Документы представляются в отдел государственной гражданской службы и кадров в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальных сайтах УФК по Республике Хакасия и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Последний день приема документов – 14 февраля 2019 г.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Контактный телефон: 8 (3902) 22-24-66 (отдел государственной гражданской службы и кадров), 8 (3902) 22-11-66 (приемная УФК).

Контактное лицо: Шлюндт Владислава Андреевна, начальник отдела государственной гражданской службы и кадров, Кочуева Ольга Николаевна, заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров, Смирнова Людмила Александровна, ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров.

 

5. Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения.

№ п/пНаименование отделаНаименование
должности
количество
вакантных
 должностей
Предполагаемая дата
проведения конкурса
1.Отдел доходовстарший казначей113 марта 2019 г.
2.Отдел расходовказначей213 марта 2019 г.
Место проведения конкурса: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 41, Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс организован в соответствии с Единой методикой на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397, и Методикой проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе и включение в кадровый резерв Федерального казначейства.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения этой должности и определении победителя.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется подготовка и размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также проверка документов и достоверности сведений, представленных гражданином.

На втором этапе осуществляется оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств претендентов, принятие решения представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы.

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки документов и достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров размещает на официальном сайте УФК по Республике Хакасия и официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты) и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

На втором этапе Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур, которые включают тестирование (осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв государственных органов (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом) и индивидуальное собеседование по вопросам, направленным на оценку профессионального уровня кандидата. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа на вопросы теста. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов. О результатах конкурса кандидаты письменно уведомляются отделом государственной гражданской службы и кадров в 7-дневный срок со дня его завершения. При этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, направляются сообщения о результатах конкурса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента предусмотрена возможность прохождения предварительного квалификационного теста (далее – предварительный тест) вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, который размещен  на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

 

6.                  Сведения о методе оценки.

Метод оценки для старшей группы должностей гражданской службы категорий «специалисты» - тестирование и индивидуальное собеседование.

 

7.                  Положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

 

Старший казначей отдела доходов

 

Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность

гражданского служащего

 

3.1.      В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ старший казначей Отдела обязан:

3.1.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.

3.1.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

3.1.3. исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.1.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.1.5. соблюдать Служебный распорядок Управления.

3.1.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.1.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.1.8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.1.9. представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.

3.1.10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

3.1.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

3.1.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ в связи с прохождением гражданской службы старшему казначею Отдела запрещается:

3.2.1. замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации.

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления.

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в  Федеральном казначействе.   

3.2.2. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя в порядке, установленном нормативным правовым актом   государственного органа, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.      

3.2.3. приобретать в случаях, установленных Федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход.

3.2.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не предусмотрено Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.2.5. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

3.2.6. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями.

3.2.7. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

3.2.8. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с Федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.2.9. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, если это не входит в его должностные обязанности.

3.2.10. принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

3.2.11. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

3.2.12. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве  гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности.

3.2.13. создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.

3.2.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

3.2.15. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.                 

3.2.16. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.  

3.3.  Старший казначей Отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ:

 3.3.1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

3.3.2.  исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности.

3.3.3. осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством  Российской Федерации компетенции Федерального казначейства и Управления.

3.3.4. обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и  юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам,  организациям и гражданам.

3.3.5. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

3.3.6. соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих.

3.3.7. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций.

3.3.8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

3.3.9. проявлять корректность в обращении с гражданами.

3.3.10. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации.

3.3.11. учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий.

3.3.12. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

3.3.13. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Федерального казначейства.

3.3.14. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.       

3.4. Старший казначей Отдела обязан:

3.4.1. представлять сведения о расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.4.2. представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.  

           3.4.3. осуществлять операции по уточнению вида и принадлежности платежей, в том числе отнесенных к «невыясненным поступлениям», и зачеты излишне уплаченных (взысканных) сумм, в том числе межрегиональные зачеты, на основании документов, представленных соответствующими администраторами доходов  бюджетов, а так же осуществлять операции по возврату плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, на основании документов, представленных соответствующими администраторами доходов бюджетов (в том числе, представленных на бумажных носителях).

3.4.4. осуществлять ведение лицевых счетов администраторов доходов, обеспечивать порядок формирования дел по ведению лицевых счетов администраторов доходов.

3.4.5. осуществлять проверку реестров администрируемых доходов по действующим лицевым счетам администраторов доходов,  контролировать правильность их формирования, отсутствие исправлений (при представлении на бумажном носителе), своевременность представления, а также соответствие форме, утвержденной действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.6. Осуществлять проверку соответствия информации, содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации, нормативным правовым актам  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальным правовым актам.

3.4.7. Осуществлять сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов, аналитических отчетов и их заверение.

3.4.8. Осуществлять ведение нормативно-справочной информации в ППО АСФК (OEBS)  в соответствии с полномочиями, закрепленными отдельными приказами Управления, в том числе справочника нормативов отчислений.

3.4.9. Осуществлять контроль над возвратами неиспользованных субсидий, субвенций прошлых лет.

3.4.10. Осуществлять учет поступлений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

3.4.11. Осуществлять моделирование распределения доходов, поступивших на единый счет 40101 Управления с учетом Заявок на возврат, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, представленных администраторами поступлений в бюджет и  предварительное распределение поступлений текущего дня между бюджетами с учетом возвратов (зачетов) с целью определения бюджетов, по которым осуществляется перечисление средств с единых счетов 40201, 40204 на счет 40101.

3.4.12. Формировать Заявку в операционный отдел и осуществлять привлечение  средств, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений (возмещений, зачетов, уточнений),  осуществления возвратов плательщикам сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей, а так же сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов бюджетов и со счета Управления уполномоченного на распределение поступлений от уплаты акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании платежных документов, представленных администраторами поступлений в бюджет и формировать платежные документы на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета), с единых счетов соответствующих бюджетов в пределах сумм, доступных для перечисления, с учетом соблюдения нормативов распределения по исполняемым операциям.

3.4.13. Осуществлять отнесение платежей, поступающих на счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», на невыясненные поступления, зачисляемые в соответствующий  бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и производить операции с платежами, отнесенными на «невыясненные поступления» из-за неверно указанных плательщиками реквизитов платежных документов. Проводить работу с администраторами поступлений в бюджеты по своевременному уточнению невыясненных поступлений.

3.4.14. Осуществлять перечисление поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также в уполномоченный орган Федерального казначейства (в части доходов, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период). Осуществлять операции по перечислению (взысканию) средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

3.4.15. Осуществлять работу с платежами, поступающими на дополнительное финансирование учреждений УФСИН и нести полную ответственность за весь цикл производимых операций в соответствии с нормативно-правовыми документами (в порядке замещения).

3.4.16. Формировать и направлять в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в установленном порядке  Сведения о возвратах, отраженных на лицевых счетах, открытых администраторам доходов федерального бюджета на расчетном счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (в порядке замещения).

3.4.17. Осуществлять операции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по взысканию выданных кредитов субъекту Российской Федерации и местным бюджетам (процентов за кредит, а также пени и штрафов).

3.4.18. Осуществлять сверку и достоверность первичных данных для предоставления отчетности, в том числе по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.4.19. Поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела. Участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет.

         3.4.20. Соблюдать законодательно-установленные нормативы распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

3.4.21. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), начальника Отдела, подготавливать проекты  ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.4.22. Осуществлять функции администратора доходов бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство», в части уточнения платежей, возврата платежей, исполнения заявки уполномоченного органа, формирования прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по субъекту Российской Федерации, муниципальным образованиям субъектов Российской Федерации, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа, поступившего на счет № 40101 и учтенного по КБК «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» (в порядке замещения).

3.4.23. Исполнять операции, предусмотренные технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством в соответствии с приказами Управления, участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемых при реализации функций Отдела.

3.4.24.Осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативно-правовым актов Российской Федерации, а так же Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов регламентирующих деятельность Управления в пределах компетенции Отдела и управленческих решений в пределах компетенции Отдела, в том числе внутренний контроль в соответствии с картой внутреннего контроля.

3.4.25.Обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа не составляющих государственную тайну, а так же сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать так же и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

3.4.26. Осуществлять прием, проверку документов, представленных участниками ГИС ГМП, регистрацию участников в ГИС ГМП и изменение статуса участника ГИС ГМП, обеспечивать формирование дел участников ГИС ГМП.

3.4.27. Оказывать консультативную помощь главным администраторам (администраторам) доходов бюджетов, финансовым органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Взаимодействовать со структурными подразделениями Управления, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3.2.28.Выполнять установленные в Управлении мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.2.29.Соблюдать требования по охране труда, правил противопожарного режима и  внутриобъектовому режиму Управления.

3.2.30.Осуществлять управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

3.2.31.Осуществлять выполнение отдельных функций в соответствии с приказами Федерального казначейства и Управления.

3.4.32. Старший казначей Отдела осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

3.5. Старший казначей Отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ имеет право на:

3.5.1.   обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.5.2.   ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

3.5.3.   отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.

3.5.4.   оплату труда и другие выплаты в соответствии с  Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

3.5.5.   получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Федерального казначейства.

3.5.6.   доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.

3.5.7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

3.5.8.   ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его  письменных объяснений и других документов и материалов.

3.5.9.   защиту сведений о гражданском служащем.

3.5.10. должностной рост на конкурсной основе.

3.5.11. профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.5.12. членство в профессиональном союзе.

3.51.13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.5.14. проведение по его заявлению служебной проверки.

3.5.15. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения.

3.5.16. медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.

3.5.17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.

3.5.18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом.

3.5.19. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.6. Старший казначей Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.        

 

Раздел 9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего

 

9.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности  старшего казначея Отдела определяется на основании достижения таких показателей как:

9.1.1. Соблюдению организации и проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами и нормативно-правовыми актами по учету поступлений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе достоверности отнесения платежей, поступающих на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», на невыясненные поступления, зачисляемые в соответствующий  бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.1.2. Отсутствию нарушений при осуществлении проверки реестров администрируемых доходов по действующим лицевым счетам администраторов доходов и контролю их соответствия утвержденной форме, отсутствию исправлений (при представлении на бумажном носителе), правильности   и своевременности формирования по администраторам доходов республиканского и местного бюджетов.

9.1.3. Осуществлению операций с платежами, отнесенными на «невыясненные поступления» из-за неверно указанных плательщиками реквизитов платежных документов. Проведению работы с администраторами поступлений в бюджеты по своевременному уточнению невыясненных поступлений.

9.1.4. Соблюдению достоверности законодательно установленных нормативов распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

9.1.5. Соблюдению установленного порядка распределения и перечисления поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9.1.6. Осуществлению сверки и достоверности первичных данных для предоставления отчетности, в том числе по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9.1.7. Обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), начальника Отдела подготавливать проекты  ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

9.1.8. Осуществлению выполнения отдельных функций в соответствии с приказами Федерального казначейства и Управления, а так же поручений начальника Отдела в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, заместителя начальника Отдела.

 

 

Казначей отдела расходов

 

Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность

гражданского служащего

 

3.1. В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ казначей обязан:

3.1.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.

3.1.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

3.1.3. исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.1.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.1.5. соблюдать служебный распорядок Управления.

3.1.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.1.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.1.8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.1.9. представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.

3.1.10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

3.1.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

3.1.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ в связи с прохождением гражданской службы казначею запрещается:

3.2.1. замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации.

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления.

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Федеральном казначействе.

3.2.2. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.

3.2.3. приобретать в случаях, установленных Федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход.

3.2.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не предусмотрено Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.2.5. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

3.2.6. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями.

3.2.7. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

3.2.8. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с Федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.2.9. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, если это не входит в его должностные обязанности.

3.2.10. принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

3.2.11. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

3.2.12. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности.

3.2.13. создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.

3.2.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

3.2.15. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.2.16. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.3. Казначей обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ:

3.3.1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

3.3.2. исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности.

3.3.3. осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Федерального казначейства и Управления.

3.3.4.  обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.

3.3.5. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

3.3.6. соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих.

3.3.7. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций.

3.3.8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

3.3.9. проявлять корректность в обращении с гражданами.

3.3.10. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации.

3.3.11. учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий.

3.3.12. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

3.3.13. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Федерального казначейства.

3.3.14. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.4. Казначей обязан:

3.4.1. представлять сведения о расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.4.2. представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интренет» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

3.4.3. осуществлять ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня, лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых федеральными бюджетными учреждениями, федеральными автономными учреждениями, иными неучастниками бюджетного процесса, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

3.4.4.      обеспечивать формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов;

3.4.5.      обеспечивать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе средствами обязательного медицинского страхования, и иных неучастников бюджетного процесса, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

3.4.6.      доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

3.4.7.      доводить до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;

3.4.8.      доводить до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

3.4.9.      осуществлять в пределах компетенции Отдела внутренний государственный финансовый контроль;

3.4.10.  обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

3.4.11.  обеспечивать проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в УФК и обслуживаются отделом расходов;

3.4.12.  обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счет средств федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

3.4.13.  обеспечивать проведение кассовых выплат за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и  обслуживаются в Отделе;

3.4.14.  осуществлять контроль на непревышение кассовых выплат над суммами доведенных бюджетных данных, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств;

3.4.15.  осуществлять   контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») в части функций осуществляемых Отделом;

3.4.16.  осуществлять учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

3.4.17.           осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

3.4.18.           осуществлять исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году в пределах компетенции отдела расходов;

3.4.19.           доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников        финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов          источников финансирования  дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управлении;

3.4.20.           обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций федерального уровня, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

3.4.21.           применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах установленных полномочий;

3.4.22.           осуществлять ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении юридическим лицам - получателям субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателям средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу;

3.4.23.            обеспечивать проведение и учет операций с целевыми средствами на лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими казначейское сопровождение бюджетных средств;

3.4.24.            обеспечивать проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счет целевых средств с лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса, которые в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

3.4.25.           осуществлять санкционирование расходов юридических лиц - получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3.4.26.           осуществлять санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3.4.27.           обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, командировочных расходов, и иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств;

3.4.28.           обеспечивать формирование и доведение до клиентов выписок из лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении;

3.4.29.           осуществлять представление отчетности по казначейскому сопровождению целевых средств государственным заказчикам, заказчикам - учреждениям, получателям средств федерального бюджета, юридическим лицам в порядке и по формам, установленным Федеральным казначейством;

3.4.30.           осуществляет подготовку аналитических отчетов по казначейскому сопровождению целевых средств для представления в Федеральное казначейство;

3.4.31.           доводить до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок казначейского сопровождения целевых средств;

3.4.32.           оказывать консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;

3.4.33.           осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.4.34.           осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.4.35.  обеспечивать в пределах компетенции Отдела  выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.4.36.  обеспечивать исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.4.37.  участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.4.38.   обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.4.39.  участвовать в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

3.5. Казначей в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

3.5.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.5.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

3.5.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.

3.5.4. оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

3.5.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Федерального казначейства.

3.5.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.

3.5.7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

3.5.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

3.5.9. защиту сведений о гражданском служащем.

3.5.10. должностной рост на конкурсной основе.

3.5.11. профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами

3.5.12. членство в профессиональном союзе.

3.5.13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.5.14. проведение по его заявлению служебной проверки.

3.5.15. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения.

3.5.16. медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.

3.5.17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.

3.5.18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом.

3.5.19. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.6. Казначей за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

9.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности казначея определяется на основании достижения таких показателей как:

9.1.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности казначея определяется на основании достижения таких показателей как:

9.1.2. качественное и своевременное выполнение заданий и поручений начальника (заместителя начальника) Отдела Управления;

9.1.3. своевременное осуществление операций по лицевым счетам участников и неучастников бюджетного процесса федерального уровня открытых в Управлении и обсуживающихся в Отделе;

9.1.4. отсутствие нарушений при осуществлении предварительного и текущего контроля ведения операций со средствами федерального бюджета распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

9.1.5. соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников (неучастников) бюджетного процесса федерального уровня;

9.1.6. отсутствие фактов нецелевого использования средств федерального бюджета при санкционировании расходов;

9.1.7. отсутствие фактов превышения кассовых расходов над доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования расходов;

9.1.8. качественная организация и проведение рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами и нормативно-правовыми актами;

9.1.9. соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, норм и правил поведения государственного гражданского служащего, умение строить отношения с коллегами, недопущение конфликтных ситуаций в Отделе;

9.1.10 соблюдение порядка делопроизводства.