Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Хакасия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Коллегия УФК по Республике Хакасия: «О передаче функций (полномочий) финансовых органов муниципальных образований Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия»

5-6 сентября 2019 г. в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление) состоялось заседание расширенной Коллегии Управления на тему: «О передаче функций (полномочий) финансовых органов муниципальных образований Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия».      Открывая расширенную Коллегию, руководитель Управления А.Г. Белов, дал оценку работе Управления по передаче функций (полномочий) финансовых органов муниципальных образований Управлению и организации учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского и муниципального уровня.      Начальник отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления И.В. Ким в докладе «О передаче функций (полномочий) финансовых органов муниципальных образований Управлению     Федерального казначейства по Республике Хакасия» акцентировала внимание территориальных отделов Управления на необходимость продолжения работы с финансовыми органами муниципальных образований по передаче функций и внесению соответствующих изменений в порядки санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.     В рамках обсуждения доклада выступили начальники территориальных отделов № 2 и № 7 Т.А. Холод и С.А. Фриккель.     Начальник отдела федеральных реестров Управления Е.М. Дараганова проинформировала присутствующих по отдельным вопросам ведения федеральных реестров.     Обзор ошибок и недостатков, выявленных при проведении анализа исполнения бюджетных полномочий органами государственного (муниципального) финансового контроля довела до участников расширенной Коллегии начальник отдела внутреннего контроля и аудита Управления Н.А. Гончаревич.     Итоги декларационной кампании 2019 года, а также обзор типичных ошибок, допускаемых федеральными государственными гражданскими служащими при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год подвела начальник отдела государственной гражданской службы и кадров В.А. Шлюндт.     После обсуждения актуальных вопросов членами Коллегии Управления за основу был принят проект Решения Коллегии.     После закрытия расширенной Коллегии состоялся «Круглый стол» по текущим вопросам функциональной деятельности Управления